На бутылки большего объема приходится 23,9% пивного рынка в России.
Тару для пива ограничат 1,5 литрами
Depositphotos.com

Крупнейшие российские производители пива снова добровольно ограничивают объем ПЭТ-тары, надеясь получить понятные правила игры для отрасли.

 

Компании, входящие в Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции, с 1 июля 2016 года остановят выпуск пива в пластиковой упаковке объемом более 1,5 литра, сказал председатель совета Союза, глава совета директоров ОАО "Сан ИнБев" Андрей Губка на пресс-конференции в Москве в среду.

 

Это не первая инициатива отрасли по ограничению объема ПЭТ-тары: с начала 2014 года производители-участники Союза пивоваров прекратили выпуск пива в ПЭТ-таре емкостью более 2,5 литра, а также пива и пивных напитков крепче 6% в ПЭТ-упаковке более 2 литров.

 

На пиво в ПЭТ-таре более 1,5 литра приходится 23,9% пивного рынка в России, сообщил Губка со ссылкой на данные Nielsen. Не весь этот объем будет распределен, и ограничение тары, скорее всего, станет дополнительным фактором сокращения рынка. Потери отрасли составят "от 20% до 40% от этих 24%" - или около 10% от всего рынка, оценил масштабы последствий глава Союза пивоваров.

 

Ограничение ПЭТ-тары для пива объемом 1,5 литра - "компромиссное решение, оно не будет простым для отрасли", отметил Губка.

 

"Мы ожидаем достаточно негативные последствия от этой меры", - сказал он.

 

Пивовары рассчитывают, что после добровольного ограничения отраслью объема ПЭТ-тары законодатели откажутся от более радикальных инициатив.

Читать далее