Он заменит в проекте погибающий «Связной банк».
Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»
Е. Разумный / Ведомости

«Связной» нашел нового партнера для программы лояльности «Связной клуб» – это «Тинькофф банк», который заменит «исторического» партнера «Связной банк», находящегося на грани отзыва лицензии. С понедельника они запускают совместную дебетовую карту «Связной клуб – Тинькофф», сообщили стороны.

 

«Связной клуб» – одна из крупнейших программ лояльности, в ней зарегистрировано 20 млн участников, сколько из них активных, не раскрывается. В бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» к августу зарегистрировано 16 млн.

 

В «Связном клубе» более 50 партнеров, крупнейшие из них (помимо ритейлера «Связной») – сеть кофеен «Шоколадница», аптеки «Ригла», сеть Burger King, магазины «Магнолия». Клиентам возвращается в виде бонусных баллов («плюсов») 1–14% от суммы покупки у партнеров программы, «плюсы» учитываются на отдельном счете, ими также можно частично или полностью расплатиться у партнеров.

 

Банком – партнером «Связного клуба» исторически был «Связной банк». Клиенты банка автоматически подключались к «Связному клубу» – это около 2,8 млн человек из 20-миллионной базы «Связного клуба».

 

Оставшись в конце 2014 г. без поддержки акционера, «Связной банк» потерял возможность работать. С апреля банк не выдает новые карты и не возобновляет лимиты по старым. Привлекательность его карт заметно снизилась. В мае стороны прекратили партнерство – банковские транзакции клиентов по картам «Связного банка» перестали учитываться в программе.

 

«Без банка-партнера «Связной клуб» сильно потерял с точки зрения функционала и, возможно, столкнулся со снижением объемов транзакций», – полагает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. Бонусные программы, завязанные на карты, не могут успешно работать без банка-партнера, утверждает он: «Без банковского функционала такая карта теряется в кошельке, люди не пользуются ею как ежедневным инструментом».

Читать далее