Американцы в последние годы все чаще предпочитают тратить деньги на новый опыт и впечатления, а не на вещи, из-за чего универсальные магазины оказываются в проигрыше, пишет The New York Times.
Изменение культуры потребления в Америке вогнало универмаги в убытки
depositphotos.com

Американцы в последние годы все чаще предпочитают тратить деньги на новый опыт и впечатления, а не на вещи, из-за чего универсальные магазины оказываются в проигрыше, пишет The New York Times.

 

В качестве иллюстрации этой тенденции издание приводит данные о динамике розничной торговли в США за июль, опубликованные на этой неделе. Продажи в универмагах - одна из двух категорий, в которой продажи в прошлом месяце сократились. Падение составило 0,8%, несмотря на общий рост розничных продаж в США на 0,6%.

 

Во вторую группу проигравших входят магазины электроники и бытовой техники - продажи в них сократились в июле на 1,2%.

 

При этом анализ данных министерства торговли США за последние несколько месяцев и лет показывает, что американцы охотно раскошеливаются на еду в ресторанах, модернизацию и кастомизацию домов и автомобилей, спортивный инвентарь, медицинские и косметологические услуги.

 

Так, в ресторанах и барах страны в этом году было потрачено на 9% больше денег, чем годом ранее. А расходы на покупку и обслуживание автомобилей увеличились более чем на 7%.

Читать далее