Apple Inc. в сотрудничестве с более чем 40 высокотехнологичными компаниями пытается повысить привлекательность iPad в качестве рабочего инструмента для людей из самых разных отраслей.
Apple привлекла 40 высокотехнологичных компаний к созданию бизнес-планшета
Depositphotos.com

Apple Inc. в сотрудничестве с более чем 40 высокотехнологичными компаниями пытается повысить привлекательность iPad в качестве рабочего инструмента для людей из самых разных отраслей, пишет The Wall Street Journal.

 

Ежегодные затраты компаний на техническое оснащение рабочих мест (в первую очередь, компьютерное) превышают $2 трлн, однако Apple никогда не имела сколь-нибудь существенной доли на этом рынке.

 

Теперь же с приходом новых концепций рабочей среды у нее появился шанс упрочить свои позиции в данном сегменте и остановить падение продаж iPad, продолжающееся уже шесть кварталов.

 

Среди партнеров Apple в этом начинании много небольших и малоизвестных разработчиков бизнес-приложений, например, для бухгалтерского учета или торговых презентаций.

 

Впервые Apple объявила о данном альянсе в апреле, во время телеконференции с инвесторами, посвященной результатам второго финквартала, но не стала раскрывать никаких деталей. Как выяснила WSJ, партнеры Apple практически не общаются между собой о данной программе и слабо представляют ее конечную цель.

 

Выручка Apple от продажи iPad за 9 месяцев текущего фингода, завершившихся 27 июня, снизилась на 24% по сравнению с тем же периодом предыдущего фингода.

Читать далее