Телехолдинг жестко сокращает расходы на телеконтент, но обещает высокие рейтинги осенью/
Выручка СТС Меdia упала на четверть
М. Стулов / Ведомости

Выручка CTC Media во II квартале сократилась в рублях на 25% до 4,8 млрд руб., в том числе рекламная выручка – на 26%, сообщила компания. Это полностью соответствует темпам падения доходов телехолдинга в I квартале. Тогда выручка CTC Media падала быстрее, чем рынок в целом: по данным Ассоциации коммуникационных агентств, за первые три месяца года рынок телекрекламы в России упала на 22% до 30 млрд руб. Оценку за II квартал ассоциация опубликует на следующей неделе.

 

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love.

 

Рентабельность CTC Media снизилась больше чем вдвое: если в II квартале 2014 г. она составила 24,7%, то в таком же периоде этого года – 11,5%. Но это несколько выше, чем в I квартале этого года (10,6%).

 

Телехолдинг остается прибыльным (чистая прибыль компании сократилась почти в четыре раза до 241,5 млн руб.), но дивиденды за III квартал платить не будет. Аналогичное решение этой весной CTC Media приняла и по дивидендам за II квартал. До сих пор несколько лет компания исправила платила акционерам.

Читать далее