За январь – июнь – после ажиотажного спроса в конце прошлого года – продажи бытовой техники упали более чем на 35%
Продажи бытовой техники в России упали более чем на 35%
depositphotos.com

За январь – июнь – после ажиотажного спроса в конце прошлого года – продажи бытовой техники упали более чем на 35% (в физическом выражении), сообщает Candy Hoover со ссылкой на данные GfK. При этом спрос на дорогие товары оказался устойчивее, чем на средний и низкий ценовые сегменты, во многом это связано с маркетинговыми акциями, говорит представитель «Эльдорадо». «Покупатели предпочитают известный и раскрученный бренд, чтобы обезопасить свои вложения», – подтверждает Антон Пантелеев из «М.видео».

 

Например, продажи телевизоров в первом полугодии сократились более чем на 40% в штуках, говорит Денис Проскура, менеджер по стратегии «ТВ и аудио-видео» LG Electronics в России. А продажи телевизоров «больших дюймов» упали всего на 17%, отметил он.

 

За этими оптимистичными цифрами стоят «достаточно агрессивные ценовые предложения», поясняет Проскура. Производители и розница стали активнее проводить различные маркетинговые мероприятия для стимулирования спроса и средний чек на премиальные продукты в рублях рос гораздо медленнее, чем в целом по рынку, и не полностью отыграл падение рубля, говорит сотрудник LG.

Читать далее