Квартальная отчетность сервиса микроблогов Twitter разочаровала инвесторов.
Плохая отчетность обвалила акции Twitter
Reuters

Квартальная отчетность сервиса микроблогов Twitter разочаровала инвесторов. Несмотря на рост выручки, превысивший прогнозы аналитиков, акции компании обвалились на 11% из-за того, что рост числа новых пользователей существенно замедлился.

 

Вчера поздно вечером компания Twitter Inc представила результаты своей деятельности за второй квартал. Убыток компании в пересчете на акцию сократился до $0,21 с $0,24 годом ранее. Выручка выросла на 61% — с $312 млн во втором квартале прошлого года до $502 млн в этом году. При этом компания существенно превзошла и прогнозы аналитиков, и свои собственные ожидания по объему выручки — этот показатель прогнозировался на уровне $470–485 млн.

 

Но несмотря на хорошие результаты в таком ключевом для Twitter показателе, как выручка, которых компания добилась благодаря разработке нескольких моделей для мобильных рекламодателей и разработчиков приложений, акции сервиса после публикации отчетности упали в цене на 11%. Инвесторы были разочарованы другим ключевым показателем — динамикой роста новых пользователей Twitter. Во втором квартале среднемесячный показатель активных пользователей составил 316 млн человек, что на 15% больше, чем годом ранее, однако по сравнению с первым кварталом текущего года этот показатель вырос всего лишь на 2,6%. Основатель компании Джек Дорси признал проблемы с привлечением новых пользователей: «Наши результаты во втором квартале говорят о неплохом прогрессе в монетизации, но ростом аудитории мы не удовлетворены». В связи с этим господин Дорси пообещал, что для «реализации полного потенциала нашего бизнеса мы ставим перед собой три цели: укрепление дисциплины в выполнении задач, упрощение операций для более эффективного обслуживания потребностей наших пользователей и более активная коммуникация с рынком». Одним из шагов в этом направлении компания считает внедрение новых сервисов — в частности, приложения для трансляции потокового видео Periscope, купленного компанией в январе и запущенного для пользователей Twitter в марте.