Конкуренты на российском рынке продуктов быстрого приготовления - компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (бренды "Роллтон", Bigbon и др.) и "Доширак Рус" нарастили в 2014 году выручку.
«Роллтон» обогнал «Доширак» по темпам роста выручки в 2014 году
depositphotos.com

Конкуренты на российском рынке продуктов быстрого приготовления - компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (бренды "Роллтон", Bigbon и др.) и "Доширак Рус" нарастили в 2014 году выручку. Но производителю лапши "Роллтон" удалось опередить соперника по темпам роста этого показателя.

 

Как сообщается в базе "СПАРК-Интерфакс", выручка "Маревен Фуд Сэнтрал" в 2014 году составила 14,5 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2013 году (12,6 млрд рублей).

 

Выручка производственной компании "Доширак Коя" в прошлом году выросла на 12,7%, до 2,39 млрд рублей против 2,12 млрд рублей в 2013 году. Вторая производственная компания "Доширак Рязань" увеличила выручку на 12,6%, до 1,436 млрд рублей с 1,275 млрд рублей в предыдущем году. Торговая компания "Доширак Рус" получила выручку в размере 6,6 млрд рублей, что на 11,8% больше, чем в 2013 году (5,9 млрд рублей).

 

В то же время "Маревен Фуд Сэнтрал" завершила прошлый год с чистым убытком в 1,3 млрд рублей против 449,7 млн рублей чистой прибыли в 2013 году.

Читать далее