Производитель молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн продукты питания" планирует выпускать под брендом, который происходит из интернет-мема, множество товаров – начиная от молока и заканчивая лекарственными леденцами, пишет издание "Известия".
На российских прилавках появится
РИА Новости. Александр Кондратюк

Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) намерен зарегистрировать товарный знак "Печалька", под которым, как ожидается, будут выпускать самые разнообразные товары, пишет газета "Известия" со ссылкой на заявку компании в Роспатент.

 

Компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует выпускать под новым брендом молоко, молочные продукты, детское питание и сухие смеси, лекарственные леденцы и сиропы, подгузники, безалкогольные напитки и другие продукты, говорится в статье.

 

По сообщению "Известий", пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но никаких подробностей не предоставила.

 

ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" производит напитки и молочные продукты. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".