Сумма сделки может составить $15 млрд.
Procter & Gamble продаст 43 косметических бренда Coty
John Minchillo / AP

Американская Procter & Gamble (P&G) согласилась продать компании Coty 43 бренда товаров по уходу за телом и волосами, среди них – Wella, Clairol, CoverGirl. Об этом обе компании сообщили вчера.


Акционеры P&G получат 52% в новой компании, акционеры Coty – 48%, говорится в пресс-релизе Coty. Закрыть сделку планируется во второй половине 2016 г.


Сумма сделки основывается на оценке бизнеса P&G по производству шампуней, косметики, парфюмерии и др., которую ранее предлагала Coty, – $12,5 млрд, говорится в сообщении последней. Исходя из текущих котировок Coty и других параметров сумма сделки может составить около $15 млрд, отмечает P&G.


Coty рассчитывает в результате сделки стать мировым лидером в парфюмерной индустрии и усилить позиции в декоративной косметике. С учетом покупаемых брендов ее годовой оборот может превысить $10 млрд (в 2014 фингоду – $4,6 млрд), полагает она.

Читать далее