Продажи "умных" часов американской компании Apple - Apple Watch - упали на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления в продажу, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
Продажи Apple Watch в США упали на 90%
depositphotos.com

Продажи "умных" часов американской компании Apple - Apple Watch - упали на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления в продажу, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.

 

По данным Slice, Apple продает в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук в день. Для сравнения: в течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания продала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 тыс. штук в день.

 

Более того, две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, - это часы коллекции Sport, цена которых начинается от $349 и является самой низкой среди всех моделей.

 

Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тыс. и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence.

 

По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.

Читать далее