Число выявленных нарушений в этой сфере выросло на 68%, большая часть проверок пришлась на банки.
Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%
depositphotos.com

В 2014 году в Роспотребнадзор поступило 28,727 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в "Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году".

Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк России, - сообщил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на пресс-конференции в пятницу.

Согласно докладу, около 80% обращений в Роспотребнадзор поступают в письменном виде. Доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объеме жалоб составила 4,5% по сравнению с 3,4% годом ранее.

 

В структуре обращений по финансовым услугам преобладают жалобы на банки - 19,037 тыс. случаев (63%) и страховые организации - 8,378 тыс. случаев (29%). Еще 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, 515 (2%) случаев были связаны с микрофинансовыми организациями.

В 2014 году Роспотребнадзор провел 1,606 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом, в основном, за счет сокращения проверок банковских организаций, - говорится в докладе.

Читать далее