Анонсированные Apple изменения вызвали беспокойство у рекламодателей, которые рассматривают владельцев iPhone как один из самых ценных сегментов целевой аудитории.
Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone
depositphotos.com

Apple предоставит пользователям смартфонов iPhone возможность блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

 

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание.

 

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают "Расширения Safari для блокировки контента" (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

Читать далее