Детективная история в стартапе.
Максим Спиридонов. Как психопат чуть не разрушил наш бизнес
Секрет Фирмы

Эта история может показаться байкой, фантазией. Я сам бы так посчитал, если бы не оказался в центре событий.

 

Идеальный сотрудник

 

Год назад в компанию, которой я руковожу, на позицию маркетолога пришёл новый сотрудник. Он выглядел очень толковым, знающим своё дело специалистом. Мы уже на собеседовании обговорили, что после испытательного срока он сможет претендовать на одну из руководящих позиций в маркетинге. Сотрудник проявлял высокую степень сообразительности, быстро принял дела и начал действовать. Немного смущало впечатление, которое он производил, — он казался уж очень правильным. Профессиональный, отзывчивый, очень корректный и вежливый, подчёркнуто внимательный к коллегам и руководству. Откуда в мире такое совершенство?

 

Прошло некоторое время, и он стал неформальным лидером среди маркетологов. Собранный, трудоспособный, с хорошими административными способностями — всем было ясно, что специалист ценный. И что место ему в управленцах. Я назначил его одним из руководителей маркетинга компании.

 

Назначение, казалось, ещё больше придало ему сил. Наш герой развернул бурную деятельность. Его активность, разумные предложения, а также умение красиво презентовать их руководству поднимали его значимость в глазах коллег всё выше. Я очень ценил его помощь. Он снимал с меня массу операционных вопросов маркетинга и продвижения. Постепенно я отдавал ему под контроль всё больше задач. Его роль в компании росла.

Читать далее