В Национальной системе платежных карт сообщают, что нештатная ситуация была связана с некорректной обработкой скрипта в одном из приложений программного обеспечения.
НСПК сообщила о сбое в системе
РИА Новости. Максим Богодвид

Держатели банковских карт в РФ могли в понедельник столкнуться с техническими сложностями при проведении операций, нештатная ситуация длилась порядка 20 минут, сейчас проблема решена, сообщили журналистам в пресс-службе Национальной системы платежных карт (НСПК).

 

НСПК с 31 марта запустила клиринговый центр для обработки внутрироссийских транзакций по картам международных платежных систем.

"Сегодня у нас была нештатная ситуация, но она была оперативно устранена. С 13.09 до 13.38 произошла нештатная ситуация в НСПК, связанная с некорректной обработкой скрипта в одном из приложений программного обеспечения. В этот период некоторые клиенты могли испытывать сложности при проведении операций по карточкам. Количество необработанных транзакций при этом было минимальным. С 13.38 НСПК работает в штатном режиме", — сообщили в компании.

Это не первые технические трудности: операции по картам MasterCard и Visa в НСПК не обслуживались в ночь на 29 апреля около пяти часов. Тогда в компании пояснили, что сбой не носил системного характера. Позднее зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова уточнила, что причиной стал сбой на телекоммуникационных линиях, которые находятся вне периметра платформы НСПК.