Директор по взаимодействию с органами госвласти международной платежной системы MasterCard Алексей Малиновский считает, что выпуск новой российской платежной карты под брендом НСПК приведет к росту спроса россиян на новые безналичные услуги.
MasterCard: выпуск карты под брендом НСПК простимулирует конкуренцию
Fotolia/ bertys30

Выпуск новой российской платежной карты под брендом Национальной системы платежных карт (НСПК) будет стимулировать конкуренцию на рынке и приведет к росту спроса россиян на новые безналичные услуги, считает директор по взаимодействию с органами государственной власти международной платежной системы MasterCard Алексей Малиновский.

"Мы за конкуренцию, мы абсолютно уверены в том, что если появится новый продукт, он будет только стимулировать нас, чтобы предлагать держателям карт что- то новое", — сказал Малиновский РИА Новости.

По его словам, выпущено порядка 100 миллионов карт под брендом MasterCard и Maestro. "Это те карты, которые выпущены, работают, находятся на руках у граждан. Мы надеемся, что в этом году тренд будет также растущий", — сказал Малиновский.

"Если говорить в целом о выпуске карт на территории Российской Федерации, то практически у каждого россиянина карта в кармане есть. Вопрос в том, как россияне этими картами пользуются", — указал он. "Наша задача сделать так, чтобы транзакций, операций по картам было как можно больше, чтобы россияне действительно переходили в мир дистанционных платежей", — резюмировал Малиновский.

Как сообщал в начале апреля глава НСПК Владимир Комлев, к декабрю НСПК планирует подписать договоры об эмиссии новой карты приблизительно с десятью российскими банками. В 2016 году, по прогнозу Комлева, эмиссия должна принять массовый характер.


По итогам всероссийского голосования за лучший бренд для национальный платежной карты победителем был признан бренд "мир", предложенный интернет-пользователем из Удмуртии.