Итальянская компания моды Prada объявила в воскресенье, что ее выручка от реализации несколько снизилась в 2014 году
Выручка от продаж в Prada упала на 1 процент в 2014 году

Что указывает на замедление темпов роста, в сравнении с тем, о чем сообщалось в предыдущие годы, пишет Wall Street Journal. Выручка от реализации за 12-месячный период, закончившийся 31 января, составила 3,55 миллиарда евро, или на один процент меньше, чем годом ранее. В 2013 и 2012 годах, рост продаж составил 9 и 29 процентов соответственно.

Снижение продаж Prada указывает на общую тенденцию в отрасли — роскошные мегабренды отдаляются от огромного роста продаж, которые наблюдались в 2012 году. Kering, например, заявила, что доходы Gucci в 2014 году увеличились почти на 2 процента. Для сравнения, Gucci сообщала о росте продаж на 17 процентов в 2010 году. LMVH пытается возродить интерес к своей главной марке Louis Vuitton после того, как продажи в 2010 году остались почти на уровне прошлого года.

Сектор предметов роскоши страдает от слабого спроса в Китае после того, как китайское правительство приняло ряд мер по борьбе с коррупцией. Экономическая слабость в Европе также давит на финансовые результаты компаний в отрасли.

Генеральный директор Патрицио Бертелли из Prada сказал, что застой в росте продаж является результатом геополитической и финансовой среды, которая оказалась тяжелее, чем ожидалось. По его словам, это не повлияет на средне- и долгосрочные цели компании.

Читать далее