Продавцы в Алабаме нашли подход к молодежи Пока по всем США закрывались торговые центры, по соседству с университетом Северной Алабамы появились и прекрасно себя чувствуют до сих пор небольшие магазины одежды. Кристи Долли, хозяйка бутика Frolic в городе Флоренс, говорит, что три четверти вещей в ее заведении покупают студенты.
Продавцы в Алабаме нашли подход к молодежи Пока по всем США закрывались торговые центры, по соседству с университетом Северной Алабамы появились и прекрасно себя чувствуют до сих пор небольшие магазины одежды. Кристи Долли, хозяйка бутика Frolic в городе Флоренс, говорит, что три четверти вещей в ее заведении покупают студенты. Она уверена, что залог процветания такого бизнеса — налаженные связи и работа с потребителем. Некоторые клиенты стали покупать одежду во Frolic еще будучи первокурсниками и продолжают, закончив учебу. Приток покупателей наблюдается в магазинах одежды и в соседних городах — Маскл-Шолс, Таскамбия и Шеффилд. Меган Макнатт, владелец Blush Boutique в Таскамбии, для привлечения юных клиентов использует социальные сети Twitter, Instagram, Facebook, Snapchat.