Стоимость перелета - 3,9 млн рублей - была минимальной из предложенных, заявили в компании.
ТАСС / Сергей Фадеичев

В "Почте России" отрицают, что для поездок руководства предприятия в регионы РФ в прошлом году компания арендовала чартер бизнес-класса. Как отмечается в распространенном в понедельник заявлении национального почтового оператора, для этих целей был арендован самолет эконом-класса, а его стоимость - 3,9 млн рублей - была минимальной из предложенных.

"По итогам анализа коммерческих предложений аренды чартера от основных участников рынка цена предложений составила от 3,9 до 6 млн рублей, - говорится в сообщении предприятия. - "Почтой России" было выбрано предложение компании ООО "Джет Трейд Лимитед С.А." стоимостью 3,9 млн руб. Воздушное судно, модель Bombardier CRJ200, является судном эконом-класса, салон бизнес-класса отсутствует". В "Почте России" подчеркнули, что для закупки услуг чартерного перевозчика было получено согласие Минкомсвязи РФ, а договор и раскрытие информации о сделке были оформлены согласно требованиям законодательства РФ.

Самолет, как пояснили в пресс-службе, потребовался почтовому оператору для поездок, в ходе которых оценивалась готовность региональных филиалов "Почты России" к высокому сезону и обсуждались приоритеты развития на 2015 год. На маршруте Воронеж - Ростов-на-Дону - Ставрополь - Самара - Нижний Новгород использовались чартерные рейсы, поскольку прямое авиасообщение между этими городами отсутствовало. "Данное решение позволило провести все запланированные мероприятия в течение пяти дней, при перелетах регулярными рейсами через Москву время командировок удлинялось до 15 дней", - отметили в "Почте России".

Ранее Общероссийский народный фронт (ОНФ) попросил ФАС проверить обоснованность чартерных рейсов "Почты России". По информации Фронта, перелеты осуществлялись на самолете бизнес-класса и обошлись более чем в 4 млн рублей. В ОНФ посчитали эти траты почтового предприятия необоснованными.