Я совершенно не понимаю наши компании.
Не понимаю
ЖЖ

Ну как можно так любить свои бренды?!
Нет, я шучу, конечно.
Свои собственные бренды любить можно и нужно.
Но по логике вещей, тогда нужно любить и своих клиентов, потребителей или гостей!
А вот с этим у нас большие проблемы.
В нашей бизнес-среде даже не используется такой термин.
"Любить клиента".
Это звучит слишком возвышенно, если не напыщенно.
По крайней мере так вопринимают это наши компании.
Нет, некоторые компании используют скидочные карты, на которых написано "Любимый клиент".
Но любовь за скидку - это нонсенс!
Да и если даже такие слова в адрес клиента произносятся, то это совершенно не значит, что за этими словами стоит дело.
Потому что либо доставка опоздает на полтора часа против назначенного времени, либо доставят не тот продукт, который заказывался...
Поэтому мне совершенно не понятно как при этом можно надеяться на любовь к компании и ее продуктам - вот вопрос!

 

olegpliska.livejournal.com