Читая о стратегиях, основанных на современных тенденциях в обслуживании клиентов (Customer Service), одна занимает доминируещее положение.
Современные стратегии
ЖЖ

Это о стратегии использования соцмедиа.
О том, что бизнесу нужно быть представленным в "Фэйсбуке" и "Твиттере".
И следить за миром соцмедиа, находя в нем отклики клиентов на свои услуги.
Дело, конечно, хорошее - не такой уж горький я ретроград, чтобы отвергать такую стратегию.
Потому что нужно слышать что о тебе говорят.
И быстро реагировать.
Разумеется, можно и нужно не только слушать, но и говорить.
Например, образовывая и просвещая своих клиентов.
Как об использовании ваших продуктов и услуг, так и о том, что приводит к успеху клиентов.
Но вот что меня в этом смысле несколько смущает.
Если ваша услуга имеет низкое качество или ценность, если ваш продукт далек от совершенства, то, быть может, сначала нужно вернуться к "истокам"?
Чем вам может помочь снятое видео и последующее размещение его на тытрубе, если ваш продукт "сырой"?
Пожалуйста, не увлекайтесь модными трендами!
Работайте с основами!
С базой!
С наведением элементарного порядка в своем бизнесе.
Что бы ни было сейчас модно и трендово, о чем бы сейчас не писали взахлеб, вам по-прежнему нужно уметь нанимать правильных людей.
У вас уже с этим полный порядок?
У вас есть лист ожидания на каждую проблемную позицию в компании?
У вас подготовлен резерв и заместители на все важные позиции?
Вы являетесь HR-брендом и лучшие люди региона или отрасли хотят работать именно у вас?
Вам по-прежнему нужно будет готовить новых сотрудников.
У вас уже идеальная система адаптации и обучения нового сотрудника?
У вас не бывает проколов с тем, что человек по квалификации подходит на позицию, но никак не может вписаться в вашу организационную культуру?
Вы преуспели в развитии ваших сотрудников?
У вас в компании замечательный уровень менеджмента, который является фактором привлекательности компании?
Ведь люди любят работать в компании с хорошим управлением...
У вас пышным цветом цветет сервисная культура, которая является управляющей средой для всех, кто попал в лоно компании?
И люди радостно и качественно обслуживают как внутренних, так и внешних клиентов?
Если вы со всем этим справились, тогда вам пора двигать в соцмедиа,постить свои фото в инстраграме и размещать свои ролики в ютьюбе.
А если вы идете в соцмедиа ВМЕСТО того, чтобы наладить базовые бизнес-процессы, тогда вы будете модным и трендовым.
Неудачником...

 

olegpliska.livejournal.com