В ходе последних опросов британской исследовательской компании Rocket Fuel 24% респондентов заявили, что их жена, муж или партнер оказали "большое влияние" на выбор автомобиля.
Мнение супруга имеет наибольшее значение при покупке машины
Sang Tan / AP

При этом женщины прислушиваются к мнению партнера на 25% чаще, чем мужчины. 22% респондентов заявили, что для них важнее всего стоимость.

 

Некоторые участники опроса отметили, что самыми важными факторами, влияющими на приобретение машины, стали предыдущие автомобили и отзывы в журналах или интернете. Любопытно, что менеджеры по продажам играют самую скромную роль при покупке автомобиля — их мнение менее важно, чем мнение родителей или друзей. Также исследование, в рамках которого были опрошены 329 покупателей машин и обобщены данные 43 рекламных кампаний, выявило, что 76% британцев до покупки заказывают что-либо связанное с автомобилем онлайн. Обычно это тест-драйв выбранной модели или брошюра по эксплуатации.