Как наш новый продукт изменит наших потребителей? Причем, изменит навсегда.
Простой способ определить инновационность
depositphotos.com

Создавая продукт, претендующий на звание инновационного или просто нехарактерного для отрасли (обладающего явными конкурентными отличиями) достаточно задаться одним простым вопросом, ответ на который в большинстве случаев вас не порадует.

 

Обычно мы рассуждаем о том, как наш продукт, его новое свойство или функция, изменит спрос и или позволит потребителям сделать что-то, что они раньше не делали. Но этого мало. Необходимо спросить себя о другом:

 

Как наш новый продукт изменит наших потребителей? Причем, изменит навсегда.

 

Это только звучит с претензией. А на самом деле – все весьма просто. Кусок правильно приготовленной пиццы может навсегда изменить отношение к ней. Один час за рулем Mercedes сразу снимет вопросы у непонимающих, за что платить такие деньги. И так далее... Пробуя по-настоящему инновационный продукт потребители пересматривают свой предыдущий опыт и меняются навсегда. Меняется их система оценки, в которую добавляется новый высший балл, меняется их поведение и мотивация, меняются способы взаимодействия и меняется, в конце концов, их личность. Она развивается.

Именно поэтому важно понимать что и как новый продукт меняет в потребителях. И если ответ не очевиден, может не стоит претендовать на звание новатора и первооткрывателя, а согласится на роль "еще одной альтернативы". В конце концов – это тоже путь.

 

slavinsky.livejournal.com