Хедж-фонды теряют интерес к Alibaba и предпочитают ее небольшого конкурента.
Хедж-фонды теряют интерес к Alibaba
depositphotos.com

Меньше года назад, когда самая крупная азиатская компания в области электронной коммерции, побив рекорды, дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже, инвесторы боролись за долю в Alibaba Group Holding Ltd (NYSE: BABA). Теперь настроения меняются, и хедж-фонды отдают предпочтение менее крупному конкуренту Alibaba — JD.com Inc (NASDAQ: JD).

 

Согласно собранным Bloomberg данным из открытых отчетов, по состоянию на конец июня хедж-фонды увеличили долю в JD.com до 18% по сравнению с 1,2% в III квартале прошлого года. За этот период они уменьшили свой вклад в Alibaba более чем на треть, и теперь он составляет около 3,1%.

 

Американские вклады в JD.com с выхода компании на торги в мае 2014 выросли на 41%, в то время как Alibaba прибавила 3% с уровня IPO в сентябре, после взлета до рекордной высоты в 75% в ноябре.

 

Инвесторы, желающие получить доступ к крупнейшему пулу интернет-пользователей, делают ставки на то, что JD.com предлагает товары более высокого качества, а это, в сочетании с моделью прямой доставки, обеспечит им преимущество в скорости роста. Несмотря на то, что Alibaba по-прежнему лидирует по общей сумме транзакций на всех платформах, JD.com стремительно наращивает продажи в темпе, который в этом году в два раза превзошел скорость роста соперника, уменьшив разрыв в размере доли рынка.

Читать далее