Очень часто мы на столько уверены в своём продукте, что просто исключаем его из сферы собственного внимания, занимаясь лишь "устранением проблем с продажами".
Проблемы с продажами? Их решение не поможет
depositphotos.com

Где-то год назад у меня рядом с домом открылась небольшая пекарня. И я страшно обрадовался, ведь свежевыпеченный хлеб утром – это всегда здорово. Но у нас не сложилось. Не знаю, откуда приехала эта семья, но начиная от чиабатты и заканчивая булочками с ягодами – все продукты со вкусом лаваша.

 

Сначала у пекарни появились растяжки на фасаде (дом стоит вглубине) и стрит-лайн. Этого оказалось мало. Они покрасили основание стволов нескольких деревьев вокруг – этого тоже оказалось мало. Поэтому так же они нарисовали две белые полосы вдоль асфальтированной дорожки, которая ведет к ним. И этого оказалось мало. Поэтому сейчас они через трафарет нанесли сообщения на тротуар, дорожку и междомовые проезды вокруг себя. И даже свою коричневую дверь "затрафаретили" со всех сторон.

 

Так они и развиваются, постоянно применяя какие-то хитрости и уловки для привлечения покупателей, которых им пока явно не хватает. Но почему-то на ум им упорно не приходят две вещи:

 

1. Открываться не в 11 часов утра, а раньше, пока еще не все ушли на работу
2. Начать печь вкусный хлеб

 

Очень часто мы на столько уверены в своём продукте, что просто исключаем его из сферы собственного внимания, занимаясь лишь "устранением проблем с продажами". А ведь очень часто причина несоответствия желаемого уровня продаж и реального не в том, что вы недостаточно хорошо продаёте, а в том, что вы недостаточно хорошо делаете продукт. Я уже не говорю про четкое понимание, кому (и когда) вы его продаете.

 

slavinsky.livejournal.com