Heineken — это не только пиво. Точно не столько пиво.
От Heineken к Диснею
ЖЖ

Heineken - это не только пиво.
Точно не столько пиво.
Это уже стало нарицательным словом, которым обозначают успешное ведение бизнеса.
А в бизнесе у Heineken всегда все было хорошо.
И качество продукта.
И производство - всегда самое современное оборудование и компоненты.
И дистрибуция (охвачено 150 стран мира!).
И продажи.
И реклама.
И упаковка.
Кроме того, компания была всегда олицетворением поиска новых (инновационных!) подходов.
Символизируя все прогрессивное, что можно было взять на "вооружение".
Такое признание выразилось в уже классическом подходе, принятом в бизнес-школах планеты.
Когда слушателям дается задание:"Если бы вашей компанией управлял Heineken, что бы у вас изменилось?"
О компании, которая плохо известна на рынке, так сказать невозможно.
Потому что люди имеют возможность оперировать подходами, которые использует компания Heineken.
Но знаете что?
Я вам не буду предлагать такое задание!
А предложу более актуальный подход.
Попробуйте выполнить вот какое задание.
"Если бы моей (нашей!) компанией управлял Уолт Дисней - какие бы изменения у нас произошли?"
Речь не идет о мультипликации!
Я говорю о тематических парках развлечений, которые ориентированы на создание памятного потребительского опыта у посетителей (зрителей!).
Это именно Дисней развернул мир к проявлению интереса к исследованию потребительского опыта клиентов.
И опыт компании тщательно изучается.
И по возможности тиражируется.
Сама компания организует в своих парках стажировки сотрудников других компаний, продает свои тренинги, передачу опыта управления потребительским опытом и даже управления персоналом.
Если у вас недостаточно информации о том, "как это делает Дисней", то прочтите несколько статей - они доступным даже самому ленивому искателю.
Итак, если бы Диснеем были вы,то...
Именно так изменилась маркетинговая парадигма - от производства качественного продукта до "производства" качественного потребительского опыта!

 

olegpliska.livejournal.com