Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
РИА Новости. Алексей Наумов

Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.

 

От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему уже поступило свыше 70 тыс. оценок услуг; средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале), говорится в сообщении ПФР.

 

Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

 

"Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. До начала 2015 года система позволяла оценить работу территориальных органов ГИБДД, ФМС и Росреестра, с этого года к мониторингу качества госуслуг подключились ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор. В результате "народный" мониторинг охватил уже около 80% всех социально значимых государственных услуг.

Читать далее