Давайте попробуем мыслить с точки зрения потребителя.
Люди в первую очередь покупают людей
ЖЖ

Давайте попробуем мыслить с точки зрения потребителя.
Речь идет о вас!
Постарайтесь вспомнить пример хорошего обслуживания, который вам посчастливилось пережить.
Если вы вспоминаете, то обратите внимание вот на какую подробность.
Вы всегда вспоминаете в первую очередь людей, которые вас обслуживали!
Это благодаря их вниманию, заботе, доброжелательности и профессионализму (полезности!) вы ощутили высокий уровень обслуживания.
Для клиентов люди, которые их обслуживают, и есть послы бренда компании.
Да что там послы - они и есть сам бренд!
Компанию же, которая стоит за этими людьми, вы вспомните только во вторую очередь!
Потому что люди "покупают" людей, а не компании.
Если среди сотрудников сервисной компании такие люди нашлись, то именно они и будут для клиента компанией.
А теперь подумайте как владелец или управляющий бизнесом.
Что вы считаете своими активами?
Здание?
Оборудование?
Ваши продукты?
Транспорт и склад компании?
Ваши ноу-хау или патенты?
Но почему же тогда ваши клиенты "покупают" не их, а сначала ваших сотрудников?
Если ваши сотрудники не захотят сделать так, чтобы их "купили", то все ваши "активы" никому не будут нужны.
Ни грузовики, ни полные склады, ни продукты, ни здания, ни логистические центры, ни производство...
Так может быть есть смысл начать рассматривать своих сотрудников как внутреннего клиента, которого вы должны качественно обслуживать?
В условиях для работы.
В условиях для развития.
В вопросах вознаграждения за успехи.
И во многом другом, что вы должны делать.
Как человек, обслуживающий своих внутренних клиентов...

 

olegpliska.livejournal.com