Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.
Из чего строится персональный бренд
alex-levitas.livejournal.com

Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.

 

Во-первых, это блок, посвящённый Вашей концепции себя. Он включает такие вещи, как:

 

  • Я-концепция
  • Ценности бренда
  • Компетенции бренда
  • Описание целевой аудитории
  • Позиционирование бренда и т.п.

 

Эти вещи выстраиваются один раз и затем пересматриваются редко, максимум раз в год, но зато они выступают основой для всего остального. Делать эту работу лучше со специалистом-маркетологом вроде меня.

 

Второй блок, на котором стоит Ваш персональный бренд – это блок доказательств Вашей экспертности. В него могут входить:

 

  • Дипломы и сертификаты
  • Призы и премии
  • Отзывы клиентов
  • Рекомендации коллег
  • Написанные книги
  • И ещё несколько десятков вещей

 

Важно понимать, что нельзя ставить телегу впереди лошади. Нет смысла строить второй блок, пока не завершена работа над первым. Иначе Вы будете доказывать потенциальным клиентам и партнёрам совсем не то, что нужно для Вашего успеха.

 

Давайте посмотрим, есть ли у Вас эти две компоненты?

 

Можете ли Вы описать суть своего бренда - кем Вы хотите быть в глазах клиентов - и привести обоснования?

 

alex-levitas.livejournal.com