Сервис — это ужасный вид бизнеса. Потому что полон коварства.
Коварство сервиса
ЖЖ

Сервис - это ужасный вид бизнеса.
Потому что полон коварства.
Одно из правил сервисного бизнеса звучит так.
"Качество обслуживания - это не то, что вы (как сервисная компания!) в него вложили.
А то, что из него ПОЛУЧИЛ клиент."
Компании может казаться, что что она много и тяжело трудится.
Что она много дает и делает для клиентов.
Но у клиента может быть совершенно другая "картинка" в восприятии работы компании.
Он может видеть не тяжелый труд, а безразличие по отношению к себе.
Он может видеть, как сотрудники сервисной компании видят в нем не смысл своей деятельности,а "прерыватель" их очень важных дел.
С другой стороны все видится не так, как кажется компании.
Но беда в том, что именно эта, клиентская сторона, правильная.
Только там правда.
Вся правда вашего бизнеса...

 

olegpliska.livejournal.com