Почему китайский интернет-гипермаркет JD.com рассчитывает стать лидером в России, не считает конкурентом Alibaba и сотрудничает с «Юлмартом».
«Мы живем в эру ленивых потребителей»
Getty Images

Почему китайский интернет-гипермаркет JD.com рассчитывает стать лидером в России, не считает конкурентом Alibaba и сотрудничает с «Юлмартом».

 

Большая панда занимается кунг-фу на фоне реки. За Москва-рекой — стена Кремля. Снимая костюм панды, Виктор Сюй, президент международной группы JD.com, китайского интернет-магазина с годовой выручкой $18,5 млрд, на чистом русском объясняет, что продвигает ролик: 18 июня, в день своего 12-летия, компания официально выходит на российский рынок и запускает русскоязычный сайт.

 

 

JD.com рассчитывает стать в России лидером рынка. «Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть конкуренты», — заявил Сюй на пресс-конференции 16 июня.

 

Между тем, основной конкурент на внутреннем рынке — группа Alibaba — в России уже работает, причем успешно. Bloomberg приводит данные TNS за апрель 2015 года: входящий в Alibaba интернет-магазин Aliexpress — в десятке самых популярных сайтов рунета, в месяц его посещают 19,6 млн человек. Первым партнером JD.com в России, кстати, в мае стала логистическая компания «СПСР-Экспресс», которая отработала процесс экспресс-доставки товаров из Китая, сотрудничая с Alibaba.

Читать далее