Как фотоприложение сделало Facebook в два раза дороже европейских компаний-единорогов.
Instagram спасает Facebook
depositphotos.com

Рост числа пользователей — признак становления реального бизнеса. На момент покупки Instagram три года назад их было 80 млн. Сегодня число выросло почти в четыре раза — 300 млн человек по всему миру ежедневно выкладывают в сеть фотографии.

 

Аналитик RBC Марк Махейни в своем отчете о неиспользованных возможностях Facebook (NASDAQ: FB) оценивает поступления от рекламы в Instagram в 2 млрд долларов. Это почти 10% от всей прогнозируемой специалистами выручки Facebook в 2016 году. Выручка Instagram в два раза больше того миллиарда, который Facebook заплатила за компанию в 2012-м. Тогда столь щедрое предложение многих удивило. Махейни пишет:

 

«Оценка может казаться слишком агрессивной, и она сильно зависит от того, как быстро Facebook решит монетизировать Instagram. Однако мы считаем, что она точно представляет потенциальный вклад от монетизации Instagram».

 

 

Для Facebook это еще одна успешно проведенная программа монетизации приложения. Три года назад поступления от мобильной рекламы были близки к нулю, а сегодня они составляют почти 3/4 от всех рекламных поступлений соцсети.

Читать далее