Группа Volkswagen преобразует корпоративную структуру для создания децентрализованной системы из четырех холдинговых компаний, в которые распределятся 12 марок группы, пишет немецкая экономическая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании.
Группа Volkswagen может быть реорганизована в четыре холдинга
depositphotos.com

Группа Volkswagen преобразует корпоративную структуру для создания децентрализованной системы из четырех холдинговых компаний, в которые распределятся 12 марок группы, пишет немецкая экономическая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании. Бывший топ-менеджер BMW Герберт Дисс будет отвечать за холдинг, в который войдут марки легковых автомобилей Volkswagen (VW), Skoda и SEAT, пишет немецкое издание. Реформы необходимы из-за высоких затрат на ключевые немецкие производства VW, сообщает газета.

 

Для брендов Audi, Lamborghini и Ducati будет сформирована другая холдинговая компания, которую возглавит нынешний гендиректор Audi Руперт Штадлер. Марки Porsche, Bentley и Bugatti будут сгруппированы в один блок под руководством директора Porsche Матиаса Мюллера. Из грузовой марки «VW Коммерческие автомобили» будет сформирован еще один дивизион, в который войдут производители тяжелых грузовиков Scania и MAN и который возглавит бывший директор Daimler Trucks Андреас Реншлер, пишет Handelsblatt.

 

Реорганизация отменит стратегию отправленного в отставку с поста председателя наблюдательного совета VW Фердинанда Пиеха - давать маркам внутри концерна высокую автономность, чтобы создать максимальную конкуренцию между ними. Многие наблюдатели в автопроме считают, что Пиех сделал VW Group трудноконтролируемой и медленно реагирующей на изменения рынка, пишет Automotive News Europe. В группе сейчас работают 600 000 сотрудников по всему миру, у нее 119 заводов.

 

Новая структура должна повысить эффективность и ускорить процесс принятия решений, пишет Handelsblatt. Каждая бизнес-единица будет решать, какие модели она будет предлагать и на каких рынках. Руководитель каждого холдинга получит место в правлении VW Group. В группе будут ликвидированы такие должности, как руководитель глобальных продаж и маркетинга, которую сейчас занимает Кристоф Клингер.

 

VW была не доступна для комментариев Reuters и Automotive News Europe.