В эпоху революций и "великих переломов" становится популярной наглядная агитация.
Дацзыбао о сервисе
ЖЖ

В эпоху революций и "великих переломов" становится популярной наглядная агитация.
Потому что для управления улицей нужны призывные лозунги.
Короткие.
Емкие.
Яркие.
Побуждающие людей действовать определенным образом.
В Китае такие лозунги назывались дацзыбао.
Правда, никто на себя смелость выдумывать лозунги не брал.
А ограничивались исключительно цитатами из "Великого Кормчего" (Мао Цзе Дуна!).
Если бы мне предложили бы что-нибудь "изобразить" на красном кумаче огромными буквами о сервисе, то, пожалуй, я бы написал вот что.
"Технологии могут только улучшить сервис. Но не заменить его..."
Речь идет об увлечении технологиями.
Которые должны заменить сотрудников.
К которым нет доверия.
Собственно, это касается и процессуализации.
Не мечтайте!
Технологии не могут заменить людей.
Люди по-прежнему будут лицом вашей компании.
Люди по-прежнему будут послами вашего бренда.
Люди по-прежнему будут определять уровень сервиса вашей компании.
Но почему вы готовы выделить миллионы на реализацию внедрения IT- проекта (системы CRM!), но не готовы потратить даже десятую часть от этой суммы на развитие своих же сотрудников?!

 

olegpliska.livejournal.com