Нарушение, выявленное Роскомнадзором, связано с интервью с бывшим лидером группы "Ляпис Трубецкой" Сергеем Михалком.
Cуд оштрафовал журнал Maxim за нецензурную лексику
depositphotos.com

Симоновский суд Москвы оштрафовал журнал "Maxim" на 25 тыс. руб. за нецензурную лексику. Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в пресс-службе суда.

 

Роскомнадзор вынес журналу предупреждение за нецензурную лексику, содержащуюся в опубликованном интервью с бывшим лидером группы "Ляпис Трубецкой" Сергеем Михалком.

 

Это уже второе предупреждение изданию в течение года: первое Роскомнадзор вынес за нецензурную лексику в опубликованном интервью с лидером группы "Ленинград" Сергеем Шнуровым.

 

Как сообщил ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомство пока не намерено требовать отзыва у журнала "Maxim" свидетельства о регистрации СМИ, хотя факт двух предупреждений одному и тому же изданию в течение 12 месяцев по закону дает Роскомнадзору такое право.