Визуальные соцсети внедряют кнопки «Купить», становясь посредниками между продавцом и покупателем. Скоро они будут продавать не только товары с картинок, но и сами картинки
Увидел — купил: как Instagram и Pinterest заработают на картинках
depositphotos.com

Две социальные сети, Instagram и Pinterest, одновременно сделали давно ожидаемый шаг – фактически вышли на рынок электронной коммерции в качестве посредников. Компании, которые до недавнего времени развивали исключительно рекламную модель, теперь анонсировали кнопки «Купить» для товаров, продвигаемых с помощью картинок.

 

Instagram, принадлежащий Facebook, внедряет сразу несколько кнопок, которые позволят взаимодействовать с компаниями напрямую. «Buy» – главная из них: нажав на нее под изображением рекламируемого товара, пользователь сможет оформить покупку непосредственно в приложении.

 

Кнопка «Buy» в Pinterest работает аналогичным образом, она тоже позволит пользователям заказывать и оплачивать товары, которые они увидели в социальной сети, не покидая сервис. Для американских пользователей iOS опция начнет работать в конце этого месяца, позднее появятся версии для десктопов и Android.

 

У обеих компаний новые функции рассчитаны не на крупные бренды, а на массовых небольших рекламодателей. Визуальные социальные сети переходят к фазе активной монетизации. Slon разобрался, как они зарабатывали до этого и что будет дальше.

Читать далее