Российский рынок интернет-рекламы — самый крупный рынок в регионе Центральной и Восточной Европы и четвертый по величине рынок в Европе в целом. По данным подготовленного PwC «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015–2019 годы», совокупные годовые темпы роста (СГТР) общей выручки от индустрии развлечений и СМИ составят в последующие пять лет 5,1%
Российский рынок IT-рекламы четвертый в Европе
Вести Экономика

Российский рынок интернет-рекламы — самый крупный рынок в регионе Центральной и Восточной Европы и четвертый по величине рынок в Европе в целом. По данным подготовленного PwC «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015–2019 годы», совокупные годовые темпы роста (СГТР) общей выручки от индустрии развлечений и СМИ составят в последующие пять лет 5,1%, что означает, что выручка увеличится с $1,74 трлн в 2014 г. до $2,23 трлн в 2019 г.

 

Предполагается, что темпы развития отрасли на различных рынках будут разными: в Японии, например, наблюдается наиболее медленный рост показателя СГТР (0,9%), а в Нигерии — наиболее быстрый (15,1%). Однако очевидно, что по мере того, как уровень «подключенности» потребителей в мире возрастает, их поведение становится все более и более схожим…

Читать далее