Россияне потратили на покупку новых машин за первые четыре месяца 2015 года 575,7 миллиарда рублей, что на 25% меньше в годовом выражении, говорится в сообщении аналитического агентства "Автостат".
Россияне на четверть сократили расходы на покупку авто
РИА Новости, Руслан Кривобок

Россияне потратили на покупку новых машин за первые четыре месяца 2015 года 575,7 миллиарда рублей, что на 25% меньше в годовом выражении, говорится в сообщении аналитического агентства "Автостат".


По данным статистики АЕБ, всего в январе-апреле 2015 года было продано 516,135 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что эквивалентно снижению рынка на 37,7% по сравнению с январем-апрелем 2014 года. За отчетный период средневзвешенная цена нового легкового автомобиля увеличилась на 21% и составила 1,181 миллиона рублей, говорится в сообщении "Автостата".

"Более половины всей выручки (52,8%) дал сегмент SUV - на приобретение кроссоверов и внедорожников россияне потратили свыше 304,2 миллиарда рублей. На втором месте – сегмент "B" (компактные автомобили - ред.) (17,4%), выручка превысила 100,0 миллиардов рублей, на третьем – сегмент "С" (гольф-класс, или средние автомобили - ред.), 10,9% от общей выручки. Эти три сегмента за январь-апрель обеспечили более 80% выручки российскому авторынку", - отмечает "Автостат".

При этом средняя стоимость иномарок, по оценке аналитиков, выросла на 24,5% - до 1,353 миллиона рублей, а средняя цена автомобилей российских брендов поднялась не столь значительно - на 14,9% до 482 тысяч рублей.