Молодые не хотят подолгу работать на одном месте и удержать их работодателям все труднее.
Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y
Е. Разумный / Ведомости

В прошлом году 20–24-летние сотрудники работали на одном месте меньше 16 месяцев. А 24–25-летние – три года. Тогда как люди старше 25 меняют компанию в среднем раз в 5,5 года. «Игреков» становится все больше, и это заставляет компании тратить много сил на то, чтобы удержать их. Но есть и те, кто выбрал другую стратегию: получить от молодых сотрудников максимум, пока они в штате. Компании обеспокоены лояльностью молодежи, рассуждает Каролина Гон, основательница соцсети для молодых женщин Levo League. 28-летняя Гон советует работодателям помочь молодежи в налаживании связей на работе.


Например, завести «миксер» наставничества, чтобы развивать общение между старшими и младшими. Гиганты вроде Coca-Cola и Visa недавно сделали послабления в дресс-коде и ввели «советы молодежи», которые высказываются по всем ключевым вопросам, от концепции маркетинговых кампаний до трудовой политики. Ernst & Young и Philips запустили программу стажировки за рубежом, чтобы молодежь повидала мир и поучилась лидерству. Сайт онлайн-объявлений RetailMeNot привлекает к найму молодых кандидатов собственных юных работников. «Поколению Y интересно прийти к нам работать, если нам уже удалось привлечь их ровесников», – говорит вице-президент по кадрам Аннетт Александер.

Читать далее