Нужны ли скидки и как и правильно их применять.
Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?
depositphotos.com

Зачем нужны скидки?

Короткий ответ – чтобы стимулировать продажи – не вполне точен. На конкурентных рынках регулярные, а то и постоянные скидки необходимы, чтобы не лишиться этих продаж вовсе. Скидки заполонили собой все то огромное пространство, которое простирается от аскетизма жестких дискаунтеров до гедонизма продавцов роскоши.

Какие бывают скидки?

Скидки, если грубо, делятся на два типа в зависимости от того, какую цель преследует продавец. Специальные скидки устанавливаются, если нужно побыстрее сбыть товар, а стандартные – если главная задача в том, чтобы привлечь и (или) удержать клиента.

При этом скидки могут быть обличены в разные формы, но основных всего три: скидка, выраженная в процентах от цены или в виде новой цены; скидка на покупку дополнительного товара («купи одну футболку, получи вторую за 50%») и скидка на количество («каждое десятое посещение ресторана – бесплатно», «10% на покупки свыше 1000 рублей»). Иногда скидкой считается бесплатная доставка или какая-то другая услуга, сопровождающая продажу и оказываемая безвозмездно.

Читать далее