Вчера я говорил о том, что процессуализация бизнеса важна.
О страсти
ЖЖ

Вчера я говорил о том, что процессуализация бизнеса важна.

Но в сервисном бизнесе одной процессуализации недостаточно.

Еще нужны страсть и энтузиазм.

А мало какие компании думают об этой стороне.

Она неизмеряема, неосязаема и плохо видна начальству.

Но давайте посмотрит на это вот как!

Компания может не заботиться о мотивации.

Под "мотивацией" во многих компаниях вообще принято считать премии, доплаты и проч. виды материального вознаграждения.

Что само по себе уже забавно.

Но мало того, что компании не пытаются "разжечь огонь" у своих сотрудников.

Организационная жизнь часто устроена так, что сотрудник, оказавшись в тисках процессуализации, отсутствия необходимых полномочий, установкий исключительно рациональных показателей деятельности и многим другим, просто ощущает как организационный пресс подавляет его собственную страсть, его желание создавать ценность для своих клиентов.


Задумайтесь над тем, что в вашей компании не раздувает,а гасит то хрупкое пламя, которое как свечу на ветру может пытаться хранить ваш сотрудник.


Уберите глупые ограничения и запреты.


Уберите знаки недоверия к сотрудникам.


Замечайте их успехи и вознаграждайте их.


Сделайте что-то, чтобы их свеча горела не "вопреки", а с одобрения,поддержки и защиты той компании, в которой они трудятся...