Среди ритейлеров, опрошенных PayU, каждый третий (37%) обрабатывает более 30 интернет-заказов в сутки.
В каких интернет-магазинах россияне совершают покупки
RETAIL&LOYALTY

Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка электронной коммерции и выяснил, что больше всего онлайн-заказов в сутки обрабатывают интернет-магазины электроники и бытовой техники.


Среди ритейлеров, опрошенных PayU, каждый третий (37%) обрабатывает более 30 интернет-заказов в сутки, в том числе, у 6% среднесуточные онлайн-продажи превосходят 100 заказов.


Относительно крупных интернет-магазинов (с более чем 30 онлайн-заказами в сутки) больше всего в категории «Электроника и бытовая техника» - их доля составила 42%. Кроме того, выявилась прямая связь между объемом онлайн-заказов и опытом работы с интернет-платежами – наибольшая доля магазинов, обрабатывающих не менее 30 онлайн-заказов в сутки, запустила электронные платежи не позже 2010 года (55%).


При этом наименьшее число относительно крупных онлайн-магазинов продают товары для дома (13%). Минимальной оказалась и доля крупных мерчантов, обрабатывающих не менее 30 интернет-заказов в сутки, и среди тех, кто запустил онлайн-продажи только в 2012-2014 годах (19%).

 

Какое количество заказов в среднем в день совершается через ваш сайт?

Читать далее