Если ваша компания действительно клиентоориентированна, то вы находитесь в процессе постоянных улучшений.
Рассказывайте о том, что вы делаете!
ЖЖ

Если ваша компания действительно клиентоориентированна, то вы находитесь в процессе постоянных улучшений.

Это может касаться создания ценности для ваших клиентов.

Это может касаться улучшения их потребительского опыта.

Это может касаться упрощения ведения дел с вами.

И многого другого.

О чем вашим клиентам интересно было бы знать.

Но вот какая штука.

Многие компании просто забывают рассказывать своим клиентам о том, что для них делается.

Клиенты должны знать о том, как вы о них заботитесь.

И что делаете нового.

Неважно как вы это будете делать.

Это будет ежемесячный информационный бюллетень, который рассылается по электронной почте.

Или телефонный звонок клиенту.

Какой бы коммуникационный канал вы не выбрали, какой бы способ донесения не использовали, главное, чтобы вы смогли уведомить своих клиентов какой сервис они получают.

Иначе они могут этого даже не заметить.

Ничего дерзкого или хвастливого в том, чтобы сообщить о том, что вы делаете для того, чтобы ублажить своих клиентов, нет.

И это будет принято если не с благодарностью, то с интересом.

Ведь вы говорите о реальных делах - не нужно только это путать с рекламными обращениями.

Если теперь у каждого клиента появляется парковочное место прямо перед дверями в офис, если он сообщает вам о своем прибытии за час, то это вовсе не навязчивая реклама.

Это крайне полезная информация, которая облегчает жизнь клиентов.

И они это обязательно оценят.

Если вы будете понимать важность того, что нужно рассказывать о том, что вы делаете для своих клиентов...