Банк инвестировал в сервис по доставке еды
Goldman Sachs накормил Foodpanda
Коммерсантъ - газета

Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, работающий в России под брендом Delivery Club, получил инвестиции на $100 млн, из которых около $63 млн — от банка Goldman Sachs.

Рынок доставки еды в России уже превышает $1,5 млрд и имеет многократный потенциал роста, считают инвесторы. Онлайн-площадка по доставке еды Foodpanda закрыла очередной раунд инвестиций на $100 млн, сообщила компания.

Лид-инвестором раунда выступил Goldman Sachs. По данным отчетности немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet, Goldman Sachs вложил в сервис €50 млн (около $63 млн), остальное пришлось на долю других «постоянных инвесторов», среди которых и сама Rocket Internet.

Это уже второй крупный раунд инвестиций в Foodpanda за два месяца — в марте компания привлекла еще $110 млн