К концу первого квартала 2015 года социальная сеть «ВКонтакте» догнала «Первый канал» по недельному охвату аудитории. Это следует из презентации компании для рекламодателей.
«ВКонтакте» догнала «Первый канал» по размеру недельной аудитории
Олег Харсеев/Коммерсантъ

К концу первого квартала 2015 года социальная сеть «ВКонтакте» догнала «Первый канал» по недельному охвату аудитории. Это следует из презентации компании для рекламодателей.

В марте хотя бы раз в неделю сайт посещали 20,1 миллиона человек. Столько же хотя бы единожды смотрели «Первый канал». При этом «ВКонтакте» обгоняет по этому показателю и другие крупные телеканалы, например, ТНТ (18,4 миллиона человек), «Россию-1» (18,3 миллиона) и СТС (17,9). Кроме того, соцсеть лидирует по объёму ежедневной аудитории, которая составляет 13,3 миллиона пользователей. На втором месте «Первый» — с 10,9 миллиона зрителями.

Читать далее