В корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) подтвердили, что вынуждены отправить в вынужденные отпуска часть работников вагоностроительного производства, при этом отметили, что рынок вагоностроения могло бы стимулировать решение правительства о списании старых вагонов. «Наша главная задача в условиях стагнации рынка вагоностроения сохранить коллектив. Если военное производство полностью загружено, то рынок вагоностроения, несмотря на отдельные решения правительства, пока не ожил.
Руководство УВЗ принимает меры для занятости коллектива

В корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) подтвердили, что вынуждены отправить в вынужденные отпуска часть работников вагоностроительного производства, при этом отметили, что рынок вагоностроения могло бы стимулировать решение правительства о списании старых вагонов. «Наша главная задача в условиях стагнации рынка вагоностроения сохранить коллектив. Если военное производство полностью загружено, то рынок вагоностроения, несмотря на отдельные решения правительства, пока не ожил.

В том числе из-за нерешенной проблемы со списанием старого парка с просроченным сроком эксплуатации. Списание 300 тыс. единиц старого парка способно загрузить вагоностроительную отрасль ритмичной работой», — сказал заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич. «Руководство корпорации прилагает все усилия для того, чтобы загрузить вагоносборочное производство, в том числе и за счет международных заказов. Так, подписанный контракт на поставку 14 тыс. вагонов в Азербайджан, в том числе 3 тыс. в этом году, позволил вывести часть людей на работу», — сказал он.

Кроме того, отметил он, руководство УВЗ активно работает со службами занятости региона и Министерством труда РФ по формированию временных рабочих мест и опережающего обучения. «Сейчас нам выделили 950 временных рабочих мест и 545 мест опережающего развития, но этого недостаточно. Уралвагонзавод подал заявку на 1907 мест временной занятости и 300 мест опережающего переобучения дополнительно», — сказал замгендиректора.