В современной мировой экономике общественное мнение играет существенную роль. Благодаря всемирной сети новости распространяются практически мгновенно по всему миру. Читателям всегда интересно знать, как зарабатываются и теряются миллионные состояния. Поэтому какая-либо одна негативная новость может поставить под вопрос благополучную репутацию компании в глазах общественности, прежде чем пресс-служба успеет отреагировать и предложить план решения проблемы.
15 самых ненавистных брендов в мире
Вести Экономика

В современной мировой экономике общественное мнение играет существенную роль. Благодаря всемирной сети новости распространяются практически мгновенно по всему миру. Читателям всегда интересно знать, как зарабатываются и теряются миллионные состояния. Поэтому какая-либо одна негативная новость может поставить под вопрос благополучную репутацию компании в глазах общественности, прежде чем пресс-служба успеет отреагировать и предложить план решения проблемы. Конечно, бывают и обратные примеры, когда положительные отзывы реальных покупателей меняют отношение к компаниям, например когда компания берет на себя ответственность и идет на встречу покупателю, удовлетворяя его потребности. Поэтому компании всегда стараются следить за своим имиджем. Мы представляем небольшой рейтинг известных компаниях, которые совершили ужасные поступки в своей истории.