Согласно исследованию международной аналитической компании Nielsen, в I квартале 2015 года около 44% россиян из-за резкого скачка цен вынуждены были сократить объем покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса в среднем на 24%.
Скачок цен заставил почти половину россиян экономить на продуктах
Клерк.Ру

Согласно исследованию международной аналитической компании Nielsen, в I квартале 2015 года около 44% россиян из-за резкого скачка цен вынуждены были сократить объем покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса в среднем на 24%.

При этом 77% опрошенных россиян сообщили, что цены в I квартале 2015 года выросли на треть по сравнению с декабрем 2014 года.

Особенно сильно, по наблюдениям россиян, подорожали сыры, овощи и фрукты, мясо, птица и мясная продукция.
Читать далее