Продажи ритейлера бытовой техники и электроники «М. Видео» в первом квартале 2015 года остались на уровне аналогичного периода предыдущего года и составили 47 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании. Показатель учитывает корректировку за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 году, но доставленные покупателям в 2015 году, поясняют в компании.
Продавцу электроники «М. Видео» не удалось увеличить продажи за первый квартал 2015 года

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Продажи ритейлера бытовой техники и электроники «М. Видео» в первом квартале 2015 года остались на уровне аналогичного периода предыдущего года и составили 47 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании. Показатель учитывает корректировку за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 году, но доставленные покупателям в 2015 году, поясняют в компании. Продажи без учета корректировки за отчетный период снизились на 6%. При этом продажи сопоставимых магазинов без учета новых открытий (like-for-like) упали на 12% год к году. Интернет-продажи «М. Видео», включающие как доставку на дом, так и самовывоз, в январе-марте 2015 года увеличилась на 31% по сравнению с прошедшим годом до 4,8 млрд рублей (с НДС). Онлайн-продажи составляют свыше 10% от общего оборота компании.