Продуктовый ритейлер "Дикси", третий по объему выручки в РФ, увеличил выручку в I квартале 2015 г. на 27,7% в годовом выражении до 63,6 млрд руб., сообщила компания.
Продуктовый ритейлер "Дикси", третий по объему выручки в РФ, увеличил выручку в I квартале 2015 г. на 27,7% в годовом выражении до 63,6 млрд руб., сообщила компания.

Выручка за март 2015 г. выросла на 24,6% к марту 2014 г. до 22,5 млрд руб.

За первые три месяца 2015 г. компания открыла 143 магазина, в том числе 82 магазина в марте 2015 г.

По состоянию на 31 марта 2015 г. компания управляла 2,338 тыс. магазинами, включая 2,208 тыс. магазинов "Дикси" формата "у дома", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".

По состоянию на 31 марта 2015 г. ритейлер увеличил свою торговую площадь на 26% в годовом выражении до 787,994 тыс. кв. м.

Продуктовый ритейлер "Дикси"- третий по размеру выручки в РФ после "Магнита" и X5 Retail Group - основан в 1999 г. В июне 2011 г. группа приобрела сеть "Виктория".

Контрольный пакет акций ГК "Дикси" в 54,4% принадлежит ГК "Меркурий" Игоря Кесаева. Учредителям торговой сети "Виктория" - Александру Зарибко, Николаю Власенко и Владимиру Кацману - принадлежат 13,1% акций "Дикси".

Группа "Дикси" по состоянию на 28 февраля 2015 г. управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов "у дома" "Дикси", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Мини-март" в четырех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском, а также в Калининграде.